Новое в законодательстве Тюменской области 24 января 2020 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Тюменской области, в частности, включены: рынок услуг дошкольного образования, рынок услуг общего образования, рынок медицинских услуг, рынок социальных услуг, рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рынок нефтепродуктов, рынок услуг газификации. Всего в перечень включено 36 товарных рынков.

В «дорожной карте» по каждому товарному рынку содержится следующая информация: исходная фактическая информация по ситуации на рынке услуг, цель и ключевой показатель развития конкуренции на рынке услуг, мероприятия, обеспечивающие достижение установленной цели, сроки и ожидаемые результаты реализации мероприятий, ответственные исполнители.

Признаны утратившими силу распоряжения Правительства Тюменской области от 22.07.2013 N 1385-рп «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Тюменской области», от 27.07.2015 N 1269-рп «Об утверждении перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Тюменской области», от 23.11.2018 N 1497-рп «Об утверждении перечня ключевых показателей развития конкуренции в Тюменской области», а также изменяющие их документы.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Установлено, что в случае, если по результатам анализа финансового состояния принципала, его поручителя финансовое состояние принципала, поручителя является хорошим (значение сводной оценки не превышает 1,05), удовлетворительным (значение сводной оценки больше 1,05, но не превышает 2,2), минимальный объем обеспечения в виде поручительства, залога имущества соответствует уровню 100 процентов от суммы обязательств по государственной гарантии Тюменской области; в случае, если по результатам анализа финансового состояния принципала, его поручителя финансовое состояние принципала, поручителя является удовлетворительным (значение сводной оценки больше 2,2, но не превышает 2,4), — уровню 120 процентов от суммы обязательств по государственной гарантии Тюменской области.

Минимальный объем обеспечения в виде банковской гарантии соответствует уровню 100 процентов от суммы обязательств по государственной гарантии Тюменской области.

Определено, что при оценке соответствия общего объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии минимальному объему обеспечения: поручительства юридических лиц, банковские гарантии, государственные (муниципальные) гарантии учитываются в той сумме, на которую они предоставлены; имущество, передаваемое (переданное) в залог, учитывается по рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества.

Порядок разработан в целях осуществления оценки надежности банковской гарантии, поручительства, принимаемых в обеспечение исполнения денежных обязательств перед Тюменской областью при предоставлении бюджетного кредита, государственной гарантии Тюменской области, а также после их предоставления.

В частности, установлено, что поручительство, предоставленное в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, процентных и иных платежей, признается надежным в случае положительного заключения о результатах проведения проверки финансового состояния поручителя в соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением Департамента финансов Тюменской области от 18.12.2017 N 30-р.

Проведение оценки надежности банковской гарантии в целях предоставления бюджетного кредита, а также после его предоставления осуществляется на основании представленных получателем бюджетного кредита документов в соответствии с Положением о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 19.01.2018 N 15-п.

Порядком определены требования, которым должна соответствовать кредитная организация для признания банковской гарантии надежной.

По результатам проведения оценки надежности банковской гарантии, поручительства Департамент финансов Тюменской области готовит заключение о надежности банковской гарантии.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Определены случаи, в которых платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию, а также перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Госохотдепартаментом Тюменской области, создается Комиссия о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при наличии задолженности и оснований готовится в виде Акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Утвержденный директором Госохотдепартамента Тюменской области Акт в течение 3 рабочих дней с даты утверждения направляется в отдел бухгалтерского учета, экономики и обеспечения для отражения хозяйственных операций по списанию задолженности в бухгалтерском учете.

Положение разработано в целях обеспечения составления и исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, а также местных бюджетов в части расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета.

Целевые статьи расходов областного бюджета обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к государственным программам Тюменской области, их подпрограммам, мероприятиям (региональным проектам) и не включенным в государственные программы Тюменской области направлениям деятельности государственных органов (непрограммным направлениям).

Определены случаи, в которых допускается внесение изменений в наименование и (или) код целевой статьи расходов бюджета в течение финансового года.

Распоряжение действует по 31 декабря 2020 года.

© КонсультантПлюс, 1997-2020