КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени является функциональным органом Администрации города Тюмени и создан с целью выполнения переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в городе Тюмени.
Определены основные задачи, функции и права Комитета, а также порядок организации его деятельности.
Основными задачами Комитета, в частности, являются государственная регистрация актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть; внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записи актов гражданского состояния; ведение и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, создание надлежащих условий их хранения; выдача на основании находящихся на хранении записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
Сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Тюмени является функциональным органом Администрации города Тюмени и создан с целью организации и обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также обеспечения координации и организации взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав на территории города Тюмени.
Определены основные задачи, функции и права Сектора, а также порядок организации его деятельности.
Основными задачами Сектора, в частности, являются обеспечение деятельности Комиссии, направленной на защиту и восстановление прав и законных интересов несовершеннолетних, защиту их от форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации; информационно-аналитическое, организационно-методическое, правовое и документационное обеспечение деятельности Комиссии; выявление причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизму, суицидам, попыткам суицидов, самовольным уходам из семей и детских учреждений, правонарушениям, совершенным несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, гибели и травматизму детей и подростков, нарушениям прав и законных интересов семьи и несовершеннолетних.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, штампы, бланки, печать с изображением малого герба Тюменской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации при реализации государственных полномочий, переданных Российской Федерацией, печать с наименованием Департамента.
Положением определены полномочия Департамента, а также порядок организации его деятельности.
В частности, определены полномочия Департамента в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в области водных биологических ресурсов.
Признаны утратившими силу постановление Правительства Тюменской области от 26.05.2008 N 142-п, ранее регулировавшее данные правоотношения, а также изменяющие его документы.
Установлен порядок взаимодействия Контрактной службы с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, не наделенными правами юридического лица, структурными подразделениями административного департамента Администрации города Тюмени при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд указанных органов и подразделений.
Инициаторами закупок являются органы и подразделения, инициирующие закупку товаров, работ, услуг, для решения возложенных на них, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Тюмени федеральными законами и (или) законом Тюменской области.
Определен порядок взаимодействия в рамках планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); исполнения, изменения и расторжения контракта.
Установлено, что планирование закупок товаров, работ, услуг осуществляется посредством формирования, утверждения, ведения и размещения плана-графика, а также внесения изменений в план-график в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и постановлением Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 183-пк.
Инициаторы закупок в соответствии с курируемыми направлениями выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); уточняют, в рамках обоснования цены, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); осуществляют подготовку технических заданий для осуществления закупок и направляют их с сопроводительным письмом директору административного департамента Администрации города.
ЖИЛИЩЕ
Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи на 2020 года утвержден в размере 22 процентов.
Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установлен в размере: 18 кв. м общей площади жилого помещения на 1 человека; 33 кв. м общей площади жилого помещения на 1 человека в отношении одиноко проживающих: инвалидов 1, 2 группы, граждан, достигших возраста 60 лет (мужчины) или 55 лет (женщины).
Также утвержден региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Положением определены порядок и условия оказания социальных услуг в рамках технологии социального обслуживания «Санаторий на дому».
Определено, что реализация технологии направлена на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, повышение качества их жизни, сохранение и (или) восстановление максимально возможного уровня здоровья, улучшение самочувствия, поддержание уровня физической и интеллектуальной активности, просвещение по вопросам активного долголетия и ведения здорового образа жизни.
Получателями социальных услуг являются граждане старше 18 лет, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 N 510-п, при условии, что они имеют частичную утрату способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста, у которых критерий индивидуальной нуждаемости в предоставлении социального обслуживания «способность передвигаться вне дома» в соответствии с Порядком проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 08.02.2017 N 6-р, составляет от 0,5 до 1 балла.
Оздоровительный курс в рамках технологии предоставляется получателям социальных услуг, у которых в индивидуальную программу предоставления социальных услуг включена социальная услуга «проведение социально-оздоровительных мероприятий». Продолжительность оздоровительного курса по технологии составляет 10 рабочих дней, периодичность предоставления — не чаще 1 раза в два года.
Для прохождения оздоровительного курса по технологии получатель социальных услуг представляет поставщику социальных услуг заявление о проведении оздоровительного курса по технологии «Санаторий на дому».
Оздоровительный курс по технологии предоставляется получателям социальных услуг бесплатно либо за плату или частичную плату в соответствии с условиями, установленными постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 N 510-п.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Утверждены перечни муниципальных образований Тюменской области: в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в бюджетах которых доля указанных дотаций превышала 5 процентов доходов местного бюджета; в бюджетах которых доля налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями; в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2020 года.
ОБОРОНА
Установлено, что исполнительные органы государственной власти Тюменской области в пределах своих полномочий определяют подведомственные организации, создающие нештатные аварийно-спасательные формирования (далее — НАСФ), для ликвидации чрезвычайных ситуаций на региональном уровне в соответствии с действующим законодательством; организуют поддержание НАСФ в состоянии готовности к действиям по предназначению в сроки, определенные действующим законодательством; организуют подготовку и обучение личного состава НАСФ; организуют создание и содержание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения деятельности НАСФ. Для органов местного самоуправления установлены аналогичные рекомендации.
Определено, что исполнительные органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления ежегодно к 1 октября должны предоставлять в Главное управление МЧС России по Тюменской области сведения по наименованиям, численности, оснащенности и аттестации в созданных НАСФ.
Признаны утратившими силу распоряжение Правительства Тюменской области от 13.05.2006 N 411-рп, ранее регулировавшее данные правоотношения, а также изменяющие его документы.