КЛИЕНТЫ РОССИЙСКОГО ТУРОПЕРАТОРА, ПРЕКРАТИВШЕГО СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА РОДИНУ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЭВАКУАЦИЮ В «ТУРПОМОЩЬ»

<Памятка> Ростуризма «Памятка для туристов, пострадавших от туроператоров, приостановивших свою деятельность»


В случаях, когда российских туристов за рубежом выселяют из отеля или требуют повторной оплаты проживания, необходимо подать заявку на эвакуацию по адресу (tourpom.ru) или по телефонам: +7(495)981-51-49 и 8(800)100-41-94.

Клиенты т/о «Лабиринт» также отправляют заявку на transport@labirint.travel.

В случае если турист желает остаться на отдых и готов повторно оплатить проживание и обратный трансфер, Ростуризм рекомендует сохранять все чеки.

Вернувшись в Россию, турист может подать заявление на возмещение понесенных расходов в страховую компанию, а также обратиться с исковым заявлением в суд.

Страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после получения соответствующего требования с приложением:

— копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

— копии договора о реализации туристского продукта;

— документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом в результате ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору.

Страховщик не имеет права требовать предоставления иных документов.

Выплата страхового возмещения не лишает туриста права требовать от туроператора возмещение упущенной выгоды и морального вреда в судебном порядке.

 

Дата публикации на сайте: 08.08.2014

© КонсультантПлюс, 1992-2014